Сервис email-маркетинга |
Изучая новые инструменты для развития коммерческого сайта, наткнулась на интересную статью на Лайфхакере, в которой рассказывается о русскоязычном сервисе для имейл маркетинга, который позволяет в автоматическом режиме настроить рассылку писем клиентам, при этом легко следить за статистикой, анализировать данный и тем самым работать над повышением её эффективности. Не смотря на то, что к имейл рассылкам в настоящее время отношусь несколько скептически, так как считают, что социальные сети могут принести большую эффективность, я все же перешла на сайт сервиса DashaMail.ru, чтобы оценить этот инструмент для email-маркетинга, тем более, что опробовать его в действии можно даже бесплатно, если речь идет о рассылке не более 1000 подписчикам или же 4000 писем в месяц. Естественно, этого количества мне было более чем достаточно, так как моя база гораздо скромнее.
В итоге, оказалось, что пользоваться сервисом очень удобно. Понятный интерфейс не вызвал абсолютно никаких трудностей. Наоборот, изначально видно весь его функционал. Особенно понравился онлайн редактор, с помощью которого можно создавать яркие, рекламные письма, которые просто не могут остаться незамеченным. Теперь не нужно рисовать письмо в графическом редакторе, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. Достаточно перетащить готовые образцы, вставить свои картинки, сделать яркие надписи, расставить ссылки и письмо готово к отправке.
Статистика при работе с рассылкой писем клиентам также очень важна. Ведь, благодаря статистики можно с уверенностью сказать, какие письма клиенты даже не открывают, а какие сразу же привлекают их внимание. Не лишним владеть информацией об устройствах, с которых подписчики просматривают почту. Все эти данные можно найти в своем профиле на сервисе email-маркетинга DashaMail.ru.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |